Теоретические основы стратегирования индустрии моды
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Анна Сергеевна ХворостянаяРоссия
Каринэ Валерьевна Кузнецова
Россия
Список литературы
1. Хворостяная А. Индустрия моды - яркий пример развития креативной экономики // Экономика и управление. 2014. № 6 (104). С. 62-65,
2. Aaker D. A. Managing Brand Equity. N. Y.: Free Press, 1991. 299 p.
3. Квинт В. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке. М.: Бизнес Атлас, с разрешения издательства «Роутледж» (Routledge), группа «Тейлор и Франсис» (Taylore&FrancisGroup); Нью-Йорк, Лондон, 2012. 629 c.
4. Kvint V. Strategy for the Global Market. Theory and Practical Applications. Routledge Taylor&Francis Group, 2016. Р. 120-156.
5. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39- ФЗ: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_22142/.
6. Бясов К. Т. Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=001290.
7. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. М.: Экономика, 1989. 358 c.
8. Сегменты фэшн-рынка. Энциклопедия моды: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://wiki.wildberries.ru/glossary/сегменты-фэшн-рынка.
9. Saviola S. Management in fashion and luxury companies. Libri, Milano: Etas, 2009. Р. 29.
10. LVMH Company: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.lvmh.com/houses/.
11. Закрытие бутиков Louis Vuitton и Burberry в Китае: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.fashionmag.com/news/Zakrytie-butikov-Louis-Vuitton-i-Burberry-v-Kitae,596445.html#.V0Mkz_mLS70.
12. С рынка могут уйти около 30 процентов мультибрендовых магазинов одежды и обуви: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/s-rynka-mogut-ui-ti-okolo-30-prots-multibrendovykh-magazinov-odezhdy-i-obuvi/2016020214413.
Рецензия
Для цитирования:
Хворостяная А.С., Кузнецова К.В. Теоретические основы стратегирования индустрии моды. Экономика и управление. 2016;(4):33-38.
For citation:
Khvorostyanaya A.S., Kuznetsova K.V. Fundamentals of Strategizing in the Fashion Industry. Economics and Management. 2016;(4):33-38. (In Russ.)