Бухгалтерское образование в Республике Ирак
Аннотация
Настоящее исследование направлено на изучение состояния и развития бухгалтерского образования в Республике Ирак. Цель. Структурировать основные требования к бухгалтерскому образованию с учетом национальных институциональных особенностей и разработать основные шаги реформирования бухгалтерского образования в Республике Ирак. Задачи. Определить последовательность действий по реформированию бухгалтерского образования; изучить совокупность применяемых инструментов; уточнить цели властей Республики Ирак в отношении бухгалтерского образования. Методология. В настоящей работе с помощью общих методов научного познания в различных аспектах рассмотрена политика государства в отношении бухгалтерского учета и бухгалтерского образования, выявлены основные тенденции и определены основные направления его развития. Результаты. На формирование бухгалтерской информации должна реагировать методология бухгалтерского учета. Однако нельзя не рассматривать и не учитывать влияние на данную сферу развития науки и уровня информатизации общества. Современное состояние информатизации общества требует использования традиционных и введения инновационных методов оценки результатов обучения, новых методик оценивания предметных компетенций. Содержание преподавания бухгалтерского учета должно предусматривать наличие связи между процессами оценивания компетенций студентов и их обучением. Обучение бухгалтерскому учету должно быть ориентировано на получение студентом учетного направления образования знаний, умений и владений навыками в практике организации и непосредственном ведении системы бухгалтерского учета. Выводы. В Республике Ирак требуется внедрение новых методов обучения бухгалтерскому учету взамен устаревшей системы обучения в соответствии с современными реалиями.
Список литературы
1. Бурова Н. В. «Статистические методы в гуманитарных и экономических науках»: итоги международной конференции // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 2 (98). С. 147-153.
2. Алиев И. М. Непрерывное профессиональное образование // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 5 (101). С. 86-89.
3. Афанасенко И. Д. Бизнес и народное образование // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 2 (98). С. 7-12.
4. Пшеничникова С. Н., Рыбакова Е. А. Проблемы подготовки рабочих кадров для инновационного развития экономики // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2016. № 3 (29). С. 21-24.
5. Vertakova Y. V., Ershova I. G., Plotnikov V. A. Educational system influence on knowledge economy formation // World Applied Sciences Journal. 2013. Vol. 27. N 5. P. 679-683.
6. Островская О. Л., Осипов М. А., Васильева Е. В. Обеспечение качества в системе непрерывного образования. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2017. 106 с.
Для цитирования:
Аль-Ссади Н.Д.
Бухгалтерское образование в Республике Ирак. Экономика и управление. 2018;(9):92-96.
For citation:
Nasser J.N.
Accounting Education in the Republic of Iraq. Economics and Management. 2018;(9):92-96.
(In Russ.)
Просмотров:
209