Управление и инновационная стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса
Аннотация
Список литературы
1. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 256 с.
2. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993. 896 с.
3. Damanpour F. Organizational Innovation: A Meta-Analysis of Effects of Determinants and Moderators // The Academy of Management Journal. 1991. Vol. 34, N 3. P. 555-590.
4. Bossink B. A. G. The Strategic Function Of Quality İn The Management Of İnnovation // Total Quality Management& Business Excellence. 2002. Vol. 13, N 2. P. 195-205.
5. Timmerman J. A Systematic Approach for Making Innovation a Core Competence // The Journal for Quality & Participation. January. 2009. Vol. 31, Issue 4. P. 4-10.
6. Hamel G. Strategy as revolution. Harvard Business review. July-August 1996: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.thegroupcreative.co.uk/wp-content/uploads/Strategy-as-revolution-Gary-Hamel.pdf.
7. Arthur D. Little: Официальный сайт: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adlittle.com/.
Рецензия
Для цитирования:
Омарова Э.Ю. Управление и инновационная стратегия развития предприятий малого и среднего бизнеса. Экономика и управление. 2016;(3):33-36.
For citation:
Omarova E.Yu. Management and Innovative Development Strategies for Small and Medium Enterprises. Economics and Management. 2016;(3):33-36. (In Russ.)