Development of Entrepreneurial Structures Based on Consumer Value Management
Abstract
About the Authors
Tat’yana L. HarlamovaRussian Federation
Vladimir V. Shchegolev
Russian Federation
Elizaveta I. Pavlova
Russian Federation
References
1. Юлдашева О. У., Шубаева В. Г., Орехов Д. Б. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследоват. центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского гос. ун-та. 2014. № 3. С. 198-210.
2. Stevenson H. H., Roberts M. J., Grousbeck H. I. Business Ventures and the Entrepreneur. Homewood, IL: Richard D Irwin Publishing, 1989. 848 p.
3. Щеголев В. В. Методы определения потребительской ценности промышленной продукции // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2010. Т. 3, № 99. С. 197-201.
4. Харламова Т. Л. Проблемы инновационного развития российской экономики в условиях «новой нормальности» // Проблемы современной экономики. 2016. № 3 (59). С. 27-30.
5. Инновационные предприятия Санкт-Петербурга: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inno.gov.spb.ru.
Review
For citations:
Harlamova T.L., Shchegolev V.V., Pavlova E.I. Development of Entrepreneurial Structures Based on Consumer Value Management. Economics and Management. 2017;(8):29-36. (In Russ.)