Preview

Экономика и управление

Расширенный поиск

Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью

Аннотация

Цель. Рассмотреть возрастание теоретического и практического интереса к использованию преимуществ управления потребительской ценностью в процессе функционирования и развития предпринимательских структур, особенно работающих в сфере инновационно-ориентированного, социально направленного бизнеса. Материалы и методы. Проанализированы потребительская ценность и характер ее применения в управлении развитием конкретных предприятий Санкт-Петербурга. Для оценки действующих предприятий и выявления их конкурентных преимуществ на занимаемом рынке использован кейсовый метод. Результаты. Даны рекомендации по выбору направлений совершенствования предпринимательской деятельности в целях обеспечения конкурентных преимуществ предприятий с учетом специфики занимаемого рынка и социальной значимости выпускаемой продукции.

Об авторах

Татьяна Львовна Харламова
Международная высшая школа управления Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
Россия


Владимир Владимирович Щеголев
Институт передовых производственных технологий по международной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого
Россия


Елизавета Ивановна Павлова
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Россия


Список литературы

1. Юлдашева О. У., Шубаева В. Г., Орехов Д. Б. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследоват. центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского гос. ун-та. 2014. № 3. С. 198-210.

2. Stevenson H. H., Roberts M. J., Grousbeck H. I. Business Ventures and the Entrepreneur. Homewood, IL: Richard D Irwin Publishing, 1989. 848 p.

3. Щеголев В. В. Методы определения потребительской ценности промышленной продукции // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2010. Т. 3, № 99. С. 197-201.

4. Харламова Т. Л. Проблемы инновационного развития российской экономики в условиях «новой нормальности» // Проблемы современной экономики. 2016. № 3 (59). С. 27-30.

5. Инновационные предприятия Санкт-Петербурга: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inno.gov.spb.ru.


Рецензия

Для цитирования:


Харламова Т.Л., Щеголев В.В., Павлова Е.И. Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью. Экономика и управление. 2017;(8):29-36.

For citation:


Harlamova T.L., Shchegolev V.V., Pavlova E.I. Development of Entrepreneurial Structures Based on Consumer Value Management. Economics and Management. 2017;(8):29-36. (In Russ.)

Просмотров: 165


ISSN 1998-1627 (Print)