Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью
Аннотация
Об авторах
Татьяна Львовна ХарламоваРоссия
Владимир Владимирович Щеголев
Россия
Елизавета Ивановна Павлова
Россия
Список литературы
1. Юлдашева О. У., Шубаева В. Г., Орехов Д. Б. Методология измерения и оценки потребительской ценности: дифференциация подходов // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследоват. центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского гос. ун-та. 2014. № 3. С. 198-210.
2. Stevenson H. H., Roberts M. J., Grousbeck H. I. Business Ventures and the Entrepreneur. Homewood, IL: Richard D Irwin Publishing, 1989. 848 p.
3. Щеголев В. В. Методы определения потребительской ценности промышленной продукции // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2010. Т. 3, № 99. С. 197-201.
4. Харламова Т. Л. Проблемы инновационного развития российской экономики в условиях «новой нормальности» // Проблемы современной экономики. 2016. № 3 (59). С. 27-30.
5. Инновационные предприятия Санкт-Петербурга: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inno.gov.spb.ru.
Рецензия
Для цитирования:
Харламова Т.Л., Щеголев В.В., Павлова Е.И. Развитие предпринимательских структур на основе управления потребительской ценностью. Экономика и управление. 2017;(8):29-36.
For citation:
Harlamova T.L., Shchegolev V.V., Pavlova E.I. Development of Entrepreneurial Structures Based on Consumer Value Management. Economics and Management. 2017;(8):29-36. (In Russ.)