Модель выбора очередности запуска предпринимателем-основателем новых процессов, продуктов и услуг
https://doi.org/10.35854/1998-1627-2021-1-32-39
Аннотация
Цель. Описать универсальную динамическую модель выбора очередности запуска проекта на основе анализа его процессуально-технологических составляющих.
Задачи. Актуализировать технологические направления запуска проекта, описать укрупненные группы проектов и их особенности, рассмотреть алгоритм запуска, смоделировать процессуальную систему факторного анализа успешности проекта.
Методология. Исследование проведено с применением методов анализа информации и последующего синтеза новых знаний в виде авторских выводов, формализованных посредством процессуального моделирования.
Результаты. Описаны технологические и процессуальные особенности различных проектов, представлена авторская интерпретация модели анализа проектов.
Выводы. Настоящая модель является универсальным аналитическим инструментом, поскольку подходит как для венчурного инвестора и предпринимателя-основателя с одной стороны, так и применима на различных этапах реализации выбранных проектов — с другой.
Об авторе
А. В. АлтуховРоссия
Алтухов Алексей Валерьевич - директор лаборатории сетевого анализа экосистем, сотрудник кафедры экономики инноваций
392000, Тамбов, Интернациональная ул., д. 33
119991, Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 3
Список литературы
1. Steenhuis H. J., de Bruijn E. J.High technology revisited: definition and position // In ICMIT 2006 Proceedings: 2006 IEEE International Conference on Management of Innovation and Technology. Singapore. 2006. P. 1080–1084. DOI: 10.1109 / ICMIT.2006.262389
2. Shenhar A. J.From low — to hi — tech project management // R&D Management. 1993. Vol. 23. No. 3. P. 199–214. DOI: 10.1111/j.1467-9310.1993.tb00823.x
3. Passiante G. (ed.) Innovative Entrepreneurship in Action: From High-Tech to Digital Entre preneurship. Cham: Springer International Publishing, 2020. 207 p. (International Studies in Entrepreneurship. Vol. 45).
4. INSIGHT_10. The Economics of Aerospace [Электронный ресурс] // The Evolving Aerospace R&D Landscape. 2018. December. 10 p. URL: https://www.ati.org.uk/media/5fqj5bne/insight_10-theevolving-aerospace-rd-landscape.pdf (дата обращения: 20.12.2020).
5. Airbus R&D expenditure // Statista: the statistic portal of market data URL: https://www.statista.com/statistics/259476/eads-research-and-development-costs/ (дата обращения: 20.12.2020).
6. Abrams R.Successful Business Plan: Secrets & Strategies. Palo Alto, CA: Planning Shop, 2010. 425 p.
7. Chouraki L.Guide de la jeune entreprise innovante: Fiscalité, financement, valorisation. Paris: Dunod, 2015. 352 p.
8. Léger-Jarniou C., Kalousis G. Construire son Business Plan. Paris: Dunod, 2017. 273 p.
9. Léger-Jarniou C. Reussir son etude de marche: Les clés pour un Business Model efficace. Paris: Dunod, 2016. 256 p.
10. Афинская З. Н., Алтухов А. В. Из опыта междисциплинарных исследований: бренд как объект трансферизации // Филология и культура. 2019. № 1 (55). С. 7–12.
Рецензия
Для цитирования:
Алтухов А.В. Модель выбора очередности запуска предпринимателем-основателем новых процессов, продуктов и услуг. Экономика и управление. 2021;27(1):32-39. https://doi.org/10.35854/1998-1627-2021-1-32-39
For citation:
Altoukhov A.V. A Model for Prioritizing the Launch of New Processes, Products, and Services by the Founding Entrepreneur. Economics and Management. 2021;27(1):32-39. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/1998-1627-2021-1-32-39