Preview

Экономика и управление

Расширенный поиск

Управление развитием предпринимательской структуры в стоматологической сфере

https://doi.org/10.35854/1998-1627-2019-10-102-109

Аннотация

Цель. Определить концептуальные основы организации и совершенствования деятельности предпринимательской структуры в сфере стоматологии.

Задачи. Проанализировать динамику показателей развития стоматологической предпринимательской структуры и определить направления управленческого воздействия в отдельные периоды ее функционирования.

Методология. Исследование проведено с применением методов анализа и синтеза, наблюдения, обобщения, прогнозирования, научной абстракции.

Результаты. Разработана «дорожная карта» развития предпринимательской структуры как важнейший инструмент стратегического управления.

Выводы. Процесс создания и развития стоматологической клиники осуществляется в рамках бизнес-модели, отдельные модули которой формируются и взаимодействуют в единой системе управления, описываются качественно и количественно. Существенный аспект в функционировании любого бизнеса — готовность и умение использовать инструменты поддержки малого и среднего предпринимательства, которые предлагаются государством в рамках программ поддержки МСП и реализации приоритетных государственных проектов.

Об авторе

И. Д. Сапожникас
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия

Сапожникас Ирина Дмитриевна – аспирант

190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44



Список литературы

1. Абрамов Л. Анализ рынка стоматологий 2018 [Электронный ресурс] // Альтера Инвест. 2018. URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-stomatologiy-2018/ (дата обращения: 24.06.2019).

2. Клоуда Ю., Дорофеев В. Новые тенденции развития частных стоматологических клиник в 2017 году [Электронный ресурс] // ДОКТОР.ru. URL: https://doctor.ru/view/53744/ (дата обращения: 20.06.2019).

3. Лукьяненко А. Б. Грейдинг в системе управления персоналом [Электронный ресурс] // HRPortal. 2010. 2 февр. URL: http://hr-portal.ru/article/greyding-v-sisteme-upravleniya-personalom (дата обращения: 20.06.2019).

4. Джемала М. Корпоративная «дорожная карта» — инновационный метод управления знаниями в корпорации [Электронный ресурс] // Российский журнал менеджмента. 2008. Т. 6, № 4. С. 149–168. URL: https://rjm.spbu.ru/article/view/492/427 (дата обращения: 25.06.2019).

5. Сапожникас И. Д. Ключевые проблемы развития малого и среднего предпринимательства и функционирования системы управления его развитием в стоматологической сфере // Экономика и управление. 2017. 12 (146). С. 76–84.


Рецензия

Для цитирования:


Сапожникас И.Д. Управление развитием предпринимательской структуры в стоматологической сфере. Экономика и управление. 2019;(10):102-109. https://doi.org/10.35854/1998-1627-2019-10-102-109

For citation:


Sapozhnikas I.D. Business Development Management in Dentistry. Economics and Management. 2019;(10):102-109. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/1998-1627-2019-10-102-109

Просмотров: 314


ISSN 1998-1627 (Print)