Исследование реакции покупателей на использование инструментов нейромаркетинга при выборе банковских продуктов
Аннотация
Об авторах
Николай Николаевич МолчановРоссия
Наталья Игоревна Галай
Россия
Список литературы
1. Нейман Дж, Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. М.: Наука, 1970. 707 с.
2. Ariely D., Loewenstein G., Prelec D. Coherent Arbitrariness: Duration-sensitive Pricing of Hedonic Stimuli Around an Arbitrary Anchor. Department of Social and Decision Sciences. Carnegie Mellon University. Working Paper, 2000. 39 p.
3. Kahneman D. A., Tversky A. N. Prospect Theory: An Analysis of Decision under Risk // Econometrica. 1979. Vol. 47 (2). P. 263-291.
4. Галай Н. И. Оценка места нейромаркетинга в системе инструментов маркетинга будущего // Предпринимательство и реформы в России: мат-лы XXII Междунар. конф. молодых ученых-экономистов (Санкт-Петербург, 1-2 декабря 2016 г.). СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. С. 293-294.
5. Линдстром М. Чувство бренда: воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. М.: Эксмо, 2008. 272 с.
6. Molchanov N. N., Korableva O. N., Muraveva O. S., Galay N. I. Neuromarketing as an Innovative Approach to Market Research of Consumer Behavior // Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference "Education Excellence and Innovation Management through Vision 2020: From Regional Development Sustainability to Global Economic Growth". IBIMA, 2017. P. 2489-2500.
7. Банковский менеджмент: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Е. Ф. Жукова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 303 с.
8. Саймон Г. А. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS. 1993. Вып. 3. С. 16-38.
9. Алексеев А. А., Громова Л. А. Психогеометрия для менеджеров. Л.: Знание, 1991. 164 с.
Рецензия
Для цитирования:
Молчанов Н.Н., Галай Н.И. Исследование реакции покупателей на использование инструментов нейромаркетинга при выборе банковских продуктов. Экономика и управление. 2019;(1):87-100.
For citation:
Molchanov N.N., Galay N.I. Examining Consumer Reaction to the Use of Neuromarketing Tools in the Selection of Banking Products. Economics and Management. 2019;(1):87-100. (In Russ.)