Методологические основы ценообразования на рынке образовательных услуг при маркетинговом подходе к управлению
Аннотация
Об авторах
Валерий Павлович СлановРоссия
Андрей Алексеевич Шакуров
Россия
Список литературы
1. Шакуров А. А. Маркетинговый подход в управлении качеством высшего образования // Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете: сб. науч. тр. 13-й Междунар. науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. С. 44-46.
2. Шакуров А. А. Специфика антикризисного механизма управления вузом // Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете: сб. науч. тр. 15-й Всерос. науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. С. 35-39.
3. Вишнякова О. Н., Хайруллина А. Д., Зайнуллина М. Р. Особенности формирования и внедрения компетентностного подхода в систему высшего профессионального образования // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2011. № 1. С. 78-84.
4. Дерябина А. А., Зайцева И. В., Филимонов А. А. Управление ценовой политикой вуза по оказанию образовательных услуг в условиях конкуренции // XL Неделя науки СПбГПУ: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. В. Э. Гасумянц. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2011. С. 162-163.
5. Сланов В. П., Савченко Л. С. Инновационная активность университета как фактор развития в условиях модернизации высшей школы // Роль образования в формировании экономической, социальной и правовой культуры: сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2014. С. 580-584.
6. Лебедева Н. А. Комплексная система мониторинга факторов внешнего окружения и внутренней среды вуза // Креативная экономика. 2014. № 11. С. 19-32.
7. Шевченко Д. А. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание // Практический маркетинг. 2013. № 9. С. 2-14.
8. Бейкер М. Д. и др. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии. СПб.: Питер, 2002. 464 с.
9. Маркетинговые технологии в образовании: особенности комплекса маркетинга вуза / под ред. А. В. Мордовина. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. 144 с.
10. Лобанова Е. В., Ксенофонтова О. Л. Подходы к ценообразованию в сфере высшего профессионального образования // Успехи современного естествознания. 2012. № 4. С. 75-76.
11. Липкина Е. Д. Маркетинговый подход к управлению вузом // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 6. С. 119-125.
12. Васильева М. В. Цена и ценовая политика вуза // Экономические и гуманитарные науки. 2012. № 3. С. 3-8.
13. Ласковец С. В., Нетесова А. В. Роль вузов в трудоустройстве выпускников: маркетинговые исследования // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 11. С. 28-35.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / пер. с англ. М.: ИД «Вильямс», 2007. 656 с.
15. Ищук Т. Л. Цена вопроса. Ценовая политика государства и вузов на рынке образовательных услуг высшей школы // Креативная экономика. 2009. № 7. С. 25-31.
16. Федулин А. А., Колгушкина А. В. Маркетинговое исследование цен на образовательные услуги в конкурентной среде вуза (на примере «РГУТИС») // СЕРВИС Plus. 2009. № 2. С. 57-64.
Рецензия
Для цитирования:
Сланов В.П., Шакуров А.А. Методологические основы ценообразования на рынке образовательных услуг при маркетинговом подходе к управлению. Экономика и управление. 2018;(5):56-61.
For citation:
Slanov V.P., Shakurov A.A. Methodological Foundations of Pricing in the Educational Services Market with a Marketing Approach to Management. Economics and Management. 2018;(5):56-61. (In Russ.)