Возможности интеграции нейромаркетинга в управлении человеческими ресурсами
Аннотация
Об авторах
Елена Анатольевна РодионоваРоссия
Елена Валерьевна Кульчицкая
Россия
Список литературы
1. Berry L. L. The employee as customer // Journal of Retail Banking. 1981. Vol. 3, N 1. P. 33-40.
2. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / под ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Речь, 2010. 816 с.
3. Kotler P. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation and Control. 8th ed. Engjewood Cliffs. NJ: Prentice Hall Inc., 1994. 816 p.
4. Позитивная психология менеджмента / под ред. Г. С. Никифорова. М.: Проспект, 2017. 319 с.
5. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А. Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра-М, 2010. 695 с.
6. Даяц Д.Г., Михайлова А. Б. Персонал-маркетинг - новый научно-практический подход к формированию эффективной системы производственной безопасности на горных предприятиях // Горный информационно-аналитический бюллетень. 2009. Т. 6. № 12. С. 293-298.
7. Крюкова Е. Нейроменеджмент: тайные коммуникации лидера // CIO: руководитель информационной службы. 2012. № 12. С. 76-79. [Электронный ресурс]. URL: http://old.ibusiness.ru/blog/cio_i_it_v_rossii/25102. (дата обращения: 03.03.2018).
8. Самогулова А. Нейроменеджмент - лидерство без ментальных ограничений // ITPartner. 2012. № 3. С. 90-92.
9. Braidot N. NEUROMANAGEMENT Cuando el cerebro asume el mando. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pdf-repo.com/pdf_1a/3b3g1o72m951d26bdb.html (дата обращения: 03.03.2018).
10. Caouette J. B., Altman E. I., Narayanan P., Nimmo R. Managing Credit Risk. 2nd ed. N. Y.: John Wiley and Sons, 2008.
11. Deci E. L., Ryan R. M. Self-Determination Theory: A Macrotheory of Human Motivation, Development and Health // Canadian Psychology. 2008. Vol. 49, N 3. P. 182-185.
12. Ariely D., Berns G. S. Neuromarketing: the hope and hype of neuroimaging in business // Nature Reviews Neuroscience. Vol. 11, N 4. Р. 284-292.
13. Morin C. Neuromarketing: the new science of consumer behavior // Society. 2011. Vol. 48, N 2. P. 131-135.
14. Banks S. J., Bellerose J., Douglas D., Jones-Gotman M. Bilateral skin conductance responses to emotional faces // Applied Psychophysiology and Biofeedback. 2012. Vol. 37, N 3. P. 145-152.
15. Fortunato V. C. R., Giraldi J. M. E., de Oliveira J. H. C. A Review of Studies on Neuromarketing: Practical Results, Techniques, Contributions and Limitations // Journal of Management Research. 2014. Vol. 6, N 2. P. 201-220.
Рецензия
Для цитирования:
Родионова Е.А., Кульчицкая Е.В. Возможности интеграции нейромаркетинга в управлении человеческими ресурсами. Экономика и управление. 2018;(5):35-43.
For citation:
Rodionova E.A., Kul’Chitskaya E.V. Opportunities for Integration of Neuromarketing into the Theory and Practice of Human Resource Management. Economics and Management. 2018;(5):35-43. (In Russ.)