Preview

Экономика и управление

Расширенный поиск

Стратегический анализ потребностей целевых групп при оценке конкурентоспособности муниципальных образований

Аннотация

Настоящее исследование направлено на выявление потребностей целевых групп при оценке конкурентосопособности муниципальных образований. Цель. Разработка научно-методического обоснования при выборе системы показателей для стратегического анализа муниципальных образований. Задачи. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач: выявление потребностей целевых групп с целью проведения стратегического анализа муниципальных образований; разработка системы показателей (критериев) для анализа муниципальных образований; разработка матрицы стратегической важности/степени удовлетворенности с целью выявления существующих проблем и перспектив развития муниципальных образований. Методология. Исследование основано на принципах диалектического подхода к изучаемым проблемам. В качестве инструментов исследования применялись экономико-статистические методы, сравнительный анализ, специальные методы стратегического анализа. Результаты. Авторами предложена адаптированная методика в изучении и продвижении муниципального образования в рамках использования стратегического подхода. Выводы. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что успех территории (муниципального образования) может быть достигнут за счет синергического эффекта на базе совместных действий нескольких целевых групп, имеющих общие или согласованные интересы.

Об авторах

Надежда Анатольевна Кудрова
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Владимир Николаевич Самотуга
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики
Россия


Список литературы

1. Самотуга В. Н. Развитие инвестиционной политики на уровне российских и немецких городов // Экономика Севера-Запада: проблемы и перспективы развития. 2005. № 4 (26). С. 68-71.

2. Самотуга В. Н. Современная система градорегулирования в Германии. Умный город. 21 век Мат-лы науч.-практич. конф. (Санкт-Петербург, 24-25 ноября 2014 г.). СПб.: Изд-во ГПА, 2014. 108 с.

3. Кудрова Н. А. Управленческий цикл разработки стратегии региона на основе сбалансированной системы показателей // Инновации и инвестиции. 2013. № 1. С. 27-29.

4. Кудрова Н. А., Григорян К. В. Кластерный анализ перспектив развития в регионах ЦФО социально-экономических интегрированных кластерных структур // Статистика и экономика. 2012. № 6-2. С. 3-5.

5. Кудрова Н. А. Формирование стратегического развития интегрированных социально-экономических кластерных структур региона с использованием сбалансированной системы показателей // Транспортное дело России. 2012. № 6-3. С. 39-42.

6. Кудрова Н. А., Ангеловский М. М. Интегрированная социально-экономическая система с использованием мотивационной модели // Путеводитель предпринимателя. 2013. № 20. С 53-158.


Рецензия

Для цитирования:


Кудрова Н.А., Самотуга В.Н. Стратегический анализ потребностей целевых групп при оценке конкурентоспособности муниципальных образований. Экономика и управление. 2017;(9):25-32.

For citation:


Kudrova N.A., Samotuga V.N. The Needs of Target Groups at Assessment of Competitiveness of Municipalities: A Strategic Analysis. Economics and Management. 2017;(9):25-32. (In Russ.)

Просмотров: 105


ISSN 1998-1627 (Print)