Preview

Экономика и управление

Расширенный поиск

Использование методики финансовой стратегии в управлении активами креативной экономики

Аннотация

Функционирующие активы индустрии моды, являясь составной частью креативной экономики, требуют специфических основ и междисциплинарных знаний для своего успешного развития. В рамках данной работы впервые применяется методика финансовой стратегии как научная основа для разработки стратегии развития отдельного актива - инновационно-инвестиционного проекта в индустрии моды. Предмет. Учитывая современный государственный курс на модернизацию отраслей промышленности, сектор легкой промышленности является приоритетным в данном направлении государственной политики. Цели. Исследовать методологию построения финансовой стратегии и внедрить в реальный объект креативной экономики в секторе индустрии моды. Методология. В исследовании с помощью методологии финансовой стратегии В. Л. Квинта разработана стратегия развития инновационно-инвестиционного проекта в сфере легкой промышленности. Результаты. Методология финансовой стратегии играет ведущую роль при определении будущего проекта. В динамично развивающемся мире необходимо детально прорабатывать внутреннюю и внешнюю среду объекта стратегии. Для инновационно-инвестиционного проекта «Салон российского дизайна „ЛУК”»© как отдельного актива в креативной экономике была разработана стратегия развития на основании методики финансовой стратегии. Для проекта были проанализированы имеющиеся тенденции в мире и в России, выявлены стратегические приоритеты на основе специфических интересов и ценностей, разработаны концепция стратегии и стратегические сценарии, предложены тактики.

Об авторе

Анна Сергеевна Хворостяная
Московская школа экономики МГУ им. М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Хворостяная А. C. Индустрия моды - яркий пример развития креативной экономики // Экономика и управление. 2014. № 6 (104). С. 62-65.

2. Круглов А. В. Управление креативным потенциалом компании и его значение в рыночной конкуренции // Проблемы современной экономики. 2004. № 4 (12). С. 92-94.

3. Квинт В. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке. М.: Бизнес Атлас, 2012. 627 с.

4. Хорев А. И., Морозов А. Н., Сухоруков Е. В. Формирование стратегии предприятия // Экономический анализ: теория и практика. 2008. № 16 (121). С. 8-11.

5. Kvint V. Strategy for the Global Market. Theory and Practical Applications. Routledge Taylor&Francis Group, 2016. 520 p.

6. Хворостяная А. С., Кузнецова К. В. Теоретические основы стратегирования индустрии моды // Экономика и управление. 2016. № 4 (126). С. 33-38.

7. Боровик Н. Мода с восточным лицом // PROfashion: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://profashion.ru/analytics/154608/.

8. Ганжур Е. Соцсети на продажу // PROfashion: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://profashion.ru/analytics/152627/.

9. Хэтуэй С. Стратегия ритейла в эпоху «omni-channel »: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/strategiya-ritejla-v-epokhu-omni-channel-7062.html.

10. Интеллектуальный текстиль на Russian Fashion Week: новая коллекция Людмилы Норсоян сезона «Весна - лето 2010» // AFC: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.artofcare.ru/bath-and-sauna/908.html.

11. Персональная выставка дизайнера-модельера из Санкт-Петербурга Юлии Косяк в Российском салоне дизайна ЛУК // Легкая промышленность. Курьер. 18 августа 2015 года: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.lp-magazine.ru/news/personalnaya_vistavka_dizajnera_modelera_iz_sankt_peterburga_yulii_kos_2015-08-18.

12. Котлер Ф., Джайн Д. К., Мэйсинси С. Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению. М.: Олимп-Бизнес, 2003. 224 с.


Рецензия

Для цитирования:


Хворостяная А.С. Использование методики финансовой стратегии в управлении активами креативной экономики. Экономика и управление. 2017;(8):67-74.

For citation:


Khvorostyanaya A.S. Using Financial Strategy Techniques to Manage Creative Economic Assets. Economics and Management. 2017;(8):67-74. (In Russ.)

Просмотров: 127


ISSN 1998-1627 (Print)