Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса
Аннотация
Об авторе
Константин Борисович КостинРоссия
Список литературы
1. Костин К. Б. Инновационный подход к формированию ценовой политики туристско-гостиничного предприятия как решающий инструмент маркетинга // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2015. № 6. С. 74-83.
2. Костин К. Б. Использование цифровой маркетинговой стратегии как эффективного средства развития компаний туристского бизнеса // Вестник Российской академии естественных наук. 2014. Т. 18, № 3. C. 77-81.
3. Петрик Е. А. Интернет-маркетинг. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2007. 299 c.
4. Ferrell O. C., Hartline M. D. Marketing Strategy. Australia; Mason, Ohio: South-Western Cengage Learning, 2011. 743 p.
5. Kotler P., Keller K. Marketing Management. 14th edition. New Jersey: Pearson Education Inc., 2012. 816 p.
6. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник. 4-е изд. М.: Юнити-Дана, 2007. 1045 с.
7. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: ИЦ «Академия», 2007. 244 с.
8. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2010. 314 с.
9. Ryan D., Jones С. Understanding Digital Marketing. Marketing Strategies for Engaging the Digital Generation. London and Philadelphia: Kogan Page Publishers, 2014. 432 p.
10. Strauss J., El-Ansary A., Frost R. E-marketing. Prentice Hall, 2003. 578 p.
Рецензия
Для цитирования:
Костин К.Б. Классификация инструментов цифрового маркетинга для предприятий отечественного и международного туристского бизнеса. Экономика и управление. 2016;(1):55-57.
For citation:
Kostin K.B. Classification of Digital Marketing Tools for Russian and Foreign Travel Agencies. Economics and Management. 2016;(1):55-57. (In Russ.)