Human Resource Management in Achieving Sustainable Competitive Advantages at Service Companies
Abstract
About the Authors
Natal’ya Gennad’evna KizyanRussian Federation
Elena Viktorovna Maslova
Russian Federation
References
1. Minoja M., Zollo M., Coda V. Stakeholder cohesion, innovation and competitive advantage // Corporate Governance International Journal of Business in Society. 2010. Vol. 10, N 4. P. 395-405.
2. Горохова О. В. Механизмы повышения конкурентоспособности малых предприятий сферы услуг // Российское предпринимательство. 2013. № 5 (227). С. 98-103.
3. Мансуров Р. Е. Об экономической сущности понятия «конкурентоспособность агропромышленного предприятия» // Вестник ОрелГАУ. 2011. № 3. Т. 30. С. 91-93.
4. Васильева З. А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2006/2/4109.html.
5. Дулисова И. Л. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара: [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/essai/6.htm.
6. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: Учеб. пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. 296 с.
7. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Изд-во стандартов, 1991. 452 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник. СПб.: Питер, 2007. 800 с.
9. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы: учеб. пособие. М.: Типография «Новости», 2000. 255 с.
10. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2001. 224 с.
11. Курносова Е. А. Инновационное поведение как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг // Инновационная экономика: мат-лы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). Казань: Бук, 2014. 230 с.
12. Erstad M. Empowerment and organizational change // International Journal of Contemporary Hospitality Management. 1997. N 9 (7). P. 325-333.
13. Степанова Н. А. Современные инструменты повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг: автореф. дисс. … канд. экон. наук. СПб., 2012. 17 с.
14. Кулакова Н. Г. Формирование и развитие организационной культуры гостиничного комплекса: дисс.. канд. экон. наук. СПб., 2007. 216 с.
Review
For citations:
Kizyan N.G., Maslova E.V. Human Resource Management in Achieving Sustainable Competitive Advantages at Service Companies. Economics and Management. 2016;(1):51-54. (In Russ.)