Метод выбора стратегии онлайн-продвижения для малого предпринимательства
https://doi.org/10.35854/1998-1627-2021-1-58-64
Аннотация
Цель. Разработать метод выбора стратегии онлайн-продвижения для малого предпринимательства.
Задачи. Провести систематизацию стратегий продвижения в сети Интернет. Сформулировать рекомендации по выбору стратегии онлайн-продвижения, учесть в ней особенности, характерные для малого предпринимательства.
Методология.Автором применены такие общенаучные методы исследования, как анализ, сопоставление, использованы системно-процессный, логический и эмпирический подходы.
Результаты. Выделены факторы, определяющие направления развития онлайн-продвижения для малого предпринимательства. Изложены проблемы построения web-стратегий для малого предпринимательства. Описаны примеры и особенности продвижения. Сформулированы основные этапы выбора стратегии продвижения.
Выводы. Описанный метод выбора стратегии онлайн-продвижения позволяет определить, какие действия наиболее рациональны в целях достижения результата относительно бюджета рекламной кампании и объема продаж в кратчайшие сроки. Метод рекомендуется в первую очередь для стартапов малого бизнеса, когда необходимо в кратчайшие сроки запустить онлайн-проект и как можно быстрее увидеть отдачу. Предложенный подход к анализу результатов применения разработанного метода направлен на выявление и коррекцию проблем в онлайн-продвижении рекламной кампании.
Об авторе
Н. Е. ЛугертРоссия
Лугерт Нэлли Евгеньевна - аспирант кафедры экономики и управления социально-экономическими системами
190103, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44а
Список литературы
1. Годин В. В., Терехова А. Е.Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. 2019. Т. 2. № 3. С. 13–21. DOI: 10.26425/2658-3445-2019-3-13-21
2. Роздольская И. В., Мозговая Ю. А., Чичерин Ю. А.Взаимодействие маркетинговых офлайн- и онлайн-стратегий как инновационного инструмента укрепления конкурентных позиций в интерактивной среде функционирования предприятия // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 1. С. 231–240.
3. Музыка А. Ю.Повышение эффективности интернет-рекламы в системе электронной торговли: автореф. дис. … канд. экон. наук. М., 2015. 23 с.
4. Светличная В. Б., Матвеева Т. А., Зотова С. А., Телегина М. А. Использование векторов в экономике // Студенческий научный форум: материалы IX Междунар. студ. науч. конф. М., 2017. С. 1–3. URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017037809 (дата обращения: 25.12.2020).
5. ТОП крупнейших интернет-ресурсов РФ [Электронный ресурс] // Mediascopе. 2021. URL: https://webindex.mediascope.net/top-resources (дата обращения: 08.01.2021).
6. Кметь Е. Б., Пынько М. В.Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам интернет-рекламы // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2017. Т. 9. № 2 (37). С. 90–104.
Рецензия
Для цитирования:
Лугерт Н.Е. Метод выбора стратегии онлайн-продвижения для малого предпринимательства. Экономика и управление. 2021;27(1):58-64. https://doi.org/10.35854/1998-1627-2021-1-58-64
For citation:
Lugert N.E. A Method for Selecting an Online Promotion Strategy for Small Enterprises. Economics and Management. 2021;27(1):58-64. (In Russ.) https://doi.org/10.35854/1998-1627-2021-1-58-64