Факторы, определяющие эффективность онлайн-сервисов в условиях развития информационных ресурсов
Аннотация
Об авторе
Лейла Румановна МагомаеваРоссия
Список литературы
1. Cortada J. W. Before the Computer: IBM, NCR, Burroughs, and Remington Rand and the Industry They Created, 1865-1956. Princeton, N. J.: Princeton University Press, 1993.
2. Levy D. M., Marshall C. C. Going Digital: A Look at Assumptions Underlying Digital Libraries // Communications of the ACM. 1995. Vol. 38, N 4. P. 77-84.
3. Селетков С. Н., Днепровская Н. В. Мировые информационные ресурсы: Учебно-методич. комплекс. М.: Евразийский открытый ин-т, 2010. 232 с.
4. Kling R. Social Analysis of Computing: Theoretical Perspectives in Recent Empirical Research // ACM Computing Surveys. 1980. Vol. 12, N 1. Р. 61-110.
5. Eisenberg M. The Direct Use of Online Bibliographic Information Systems by Untrained End Users: A Review of Research. ERIC Clearinghouse on Information Resources, NY.: ERIC Clearinghouse on Information Resources, Syracuse University. 1983. 40 p.
6. Marchand D. A., Horton F. W. Jr. Infotrends: Profiting from Your Information Resources. N. Y.: John Wiley & Sons, 1986.
7. Галазова С. С. Проектный подход к управлению инновационной деятельностью // Экономические и гуманитарные науки. 2016. № 10 (297). С. 13-18.
8. Речинский А. В., Сергеев С. Ф. Разработка пользовательских интерфейсов. Юзабилити-тестирование интерфейсов информационных систем. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. 145 с.
9. Магазанник В. Д., Львов В. М. Человеко-компьютерное взаимодействие: Учеб. пособие для вузов. Тверь: Триада, 2005. 199 с.
10. Ackerman M. S. Definitional and Contextual Issues in Organizational and Group Memories. Information Technology and People. 1996. Vol. 9, N 1. P. 10-24.
11. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2004. 512 с.
12. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. М.: Аспект Пресс, 2004. 400 с.
13. O'Day V. L., Jeffries R. Information Artisans: Patterns of Result Sharing by Information Searchers, Proceedings of the ACM Conference on Organizational Computing Systems (COOCS '93). N. Y.: ACM Press, 1993. P. 98-107.
14. Харламова Т. Л. Управление процессом региональной модернизации: институциональный аспект // Экономика и управление. 2014. № 12 (110). С. 31-34.
15. Williams M. E. Usage of revenue data for the online database industry // Online Review. 1985. Vol. 9, N 3. P. 205-210.
Рецензия
Для цитирования:
Магомаева Л.Р. Факторы, определяющие эффективность онлайн-сервисов в условиях развития информационных ресурсов. Экономика и управление. 2017;(9):46-52.
For citation:
Magomaeva L.R. Factors that Determine the Efficiency of Online Services in the Context of Developing Information Resources. Economics and Management. 2017;(9):46-52. (In Russ.)